Анкета оценки качества услуг
Оцените качество оказания услуг библиотекой
Независимая оценка качества окзания услуг организациями культуры определяется по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность предоставления услуг и доступность их получения; время оджидания предоставления услуг; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворительность качеством оказания услуг. В состав каждого общего критерия входят несколько показателей, по каждому из которых присваивается определенный балл.
Уважаемые пользователи!
В целях улучшения качества оказываемых нашими библиотеками услуг предлагаем вам оставить свое мнение о деятельности нашего учреждения и библиотеках Нагорского района.
Просим Вас внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на поставленные вопросы. Ваше мнение очень важно для нас.